24 октября 2014 года на базе МКДОУ "Детский сад № 2" прошло городское методическое объединение для инструкторов по физической культуре.
Одним из исходных принципов построения коррекционного обучения согласно современным требованиям государственного стандарта является принцип комплексности, учет которого предполагается при разработке технологий коррекционно-педагогической работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья. Комплексный подход предполагает сочетание коррекционно-педагогической и лечебно-оздоровительной работы, направленной на нормализацию всех сторон речи, развитие моторики и познавательных психических процессов, воспитание личности ребенка и оздоровление организма в целом. Это совместная работа логопеда, воспитателя, музыкального работника, инструктора по физическому воспитанию и родителей. Данная работа должна носить согласованный комплексный характер. Поэтому, учитывая индивидуальные особенности каждого ребенка с нарушениями речи, специалисты ДОУ намечают единый комплекс совместной коррекционно-педагогической работы, направленной на формирование и развитие двигательной, интеллектуальной, речевой и социально-эмоциональной сфер развития личности ребенка-дошкольника.
Участие педагогического коллектива в методической жизни города является одним из основных направлений повышения профессионального мастерства педагога.
Организация комплексного сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья (тяжелые нарушения речи) была продемонстрирована на занятии физической культурой. Различные виды деятельности детей старшего дошкольного возрасти позволили закрепить навыки выполнения основных видов движений, речевые навыки, произношение, активизировать словарный запас по теме: "Осень. Урожай".
Занятие провели: Култыгина Вероника Геннадьевна - инструктор по физической культуре; Астахова Нина Алексеевна - воспитатель.
04.09.2014 было проведено практическое занятие по эвакуации воспитанников и работников ДОУ на случай возникновения пожара.